Бумажка 54 метра

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фрай (список заголовков)
19:27 

Как же зря я ругался на вторую часть Ар-Нейта Ролдугиной. Она быстро раскачалась до интересностей. И вообще я уже всю серию из 5 книг закончил. За мини-рассказики пока не берусь. Слишком не хочется пропускать большой временной период после финала. Хочется домыслить, дофантазировать постфинальную жизнь, раз уж автор на эти события нас обделила. Но это все дела давно минувших дней.

Конец лета начинался великолепно. Хоть и с привкусом предстоящего звездеца. Казалось в последние дни мы просто запойно друг другом пытались насытиться. И столько чудес в нашей мини-компашке новосибирских ролевиков произошло. И вот один блондинистый греческий засранец сел в самолет и умчался куда-то очень далеко. А я считаю дни и растягиваю время до вторника, как могу.

Год назад меня накрывало отчаянием от одной мысли. А сейчас как-будто даже стерпелся, с тем что остаюсь здесь один. Будет повод задротить в интернете больше, только и всего. Не к кому будет спешить в город. Да и город станет гораздо ближе. Когда уже не нужен.

Все круто меняется, все круто давит и тянет. Все будет офигенно - подсказывает подванивающий трупчик давно убитого и превращенного в зомби оптимиста.
Сейчас лениво почитываю Большую Телегу Фрая. Там персонаж некоторых рассказов весьма забавно ведет диалоги со своим внутренним скептиком. Я так думаю у меня целый штат различных внутренних сучностей на все случаи жизни.

А еще в этом году вдруг внезапно и безумно меня вдохновляет мой Алкарос.
Блэк любит Алкарос. Свою темную семью.

@музыка: Атморави – Кровь на вкус

@настроение: Пофиг

@темы: Фрай, Ролдугина, Друзья, Бытовуха, Большая телега, Ар-Нейт, Алкарос

17:23 

Под допингом.

Под утро снилось что я умираю. Причем с кучей научной мути и каких-то там воздействий, ускорений каких-то клеток. Вот что значит температура, неудобный кухонный диван и три серии Эврики перед сном. Правда умирать было как будто в разы легче. Когда проснулся хреновость активизировалась хлеще. Но старые добрые пакет Терафлю и дневной сон меня спасли. Конченый неудачник. Три капли дождя, да пара дней на даче и пожалуйста, все по новой. Ненавижу-ненавижу-ненавижу болеть.

Зато купил гарнитуру. Мне сейчас с больным горлом только Бруше названивать хDDD
Но все равно такое прямо облегчение в связи с этим. Да здравствуют ночные кинопросмотры втроем в Ове)))

Дома натуральное чистилище с кучей надоедливых детишек-собак-щенков-алкоголичек за сорок и прочие прелести.

На комп нет сил.

Телефон сел, а зарядка осталась в машине. И влом за ней идти.

Остаются книги. В честь чего наконец-то продолжаю пожирать тексты Макса Фрая.
Фрай как всегда кушается легко и с аппетитом. Чего не скажешь о пище не духовной. Хвастался я когда-то что у меня ни от болезней ни от расстройств аппетит никуда не деется. Дохвастался. Уже раз третий наверное за этот год, в первые адово-невыносимые стартовые дни простуды даже чай в себя с применением огромных сил и внутреннего ОМОНа вталкиваю. С большим риском получить его обратно. Фр фр фр.

Вот так вот все мерзко и безрадостно. Много сплю и жду ночи. Верю что мне станет лучше. Как всегда ночами.

@настроение: Трупчик

@темы: гарнитура, сны, книженьки, бытовуха, болячки, Эврика, Фрай, Терафлю

главная